Форум переведен в режим read-only. Если у вас есть вопрос по фрилансу на Upwork или вы просто хотите пообщаться с коллегами, то сделать это лучше всего в следующих местах:
Причина такого решение - низкая активность пользователей форума в последнее время. Несколько лет форум был хорошим способом получить ответ на свой вопрос или обсудить новости, но на сегодняшней день фрилансеры привыкли общаться в социальных сетях и месенджерах, а распылять пользователей по нескольким ресурсам я не вижу смысла.
Большое спасибо всем, кто участовал в жизни форума.

Your account has been suspended (upwork)

Time Tracker, сообщения, баны, баги, правила и другое

Автор темы
sergemi
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 1:20 am
Upwork profile:
Специальность:

Your account has been suspended (upwork)

Сообщение sergemi » Пт окт 28, 2016 1:29 am

Только заполнил на апворке профиль и послал первый каверлеттер как получил такую плашку при заходе в свой аккаунт: "Your account has been suspended. Please contact customer support."


Собственно главный вопрос где на апворке найти емейл этого самого сапорта?

По нажатию на ссылку "Please contact customer support." попадаю в экран с туториалами и неким текстбоксом. При вводе в этот текстбокс текста вопроса и нажатии "Enter" ничего видимого не происходит. Это так и задуманно и в поддержку втихоря уходит введенный текст или что-то поломалось на сервере или у меня в браузере?

Ну и если кто знает из за чего может быть на апворке такой теплый прием тоже конечно интересно.
Вроде все заполнял корректно. Разве что где грамматическая ошибка закралась.

Аватара пользователя

Yevhenii Zapletin
Site Admin
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 3:53 pm
Откуда: Донецк
Upwork profile: https://www.upwork.com/users/~01d7b6ffba43048f7f
Специальность: Программист (iOS, Android, Unity3D)
Контактная информация:

Re: Your account has been suspended (upwork)

Сообщение Yevhenii Zapletin » Пт окт 28, 2016 6:25 pm

sergemi писал(а):Только заполнил на апворке профиль и послал первый каверлеттер как получил такую плашку при заходе в свой аккаунт: "Your account has been suspended. Please contact customer support."


Собственно главный вопрос где на апворке найти емейл этого самого сапорта?

По нажатию на ссылку "Please contact customer support." попадаю в экран с туториалами и неким текстбоксом. При вводе в этот текстбокс текста вопроса и нажатии "Enter" ничего видимого не происходит. Это так и задуманно и в поддержку втихоря уходит введенный текст или что-то поломалось на сервере или у меня в браузере?

Ну и если кто знает из за чего может быть на апворке такой теплый прием тоже конечно интересно.
Вроде все заполнял корректно. Разве что где грамматическая ошибка закралась.

https://support.upwork.com/
Там залогиниться
Потом нажать "Create ticket"
Проблема скорее всего в том что вы оставили запрещенные данные (например контакты) в профиле.
Фрилансер, разрабатываю игры и приложения для мобильных платформ.
Автор http://jff.name. Пишу про разработку и продвижение игр - http://indiedev.name. Мои игры - Logic Puzzles и Darkness Way.
Предоставляю помощь по фрилансу на Upwork.

Вернуться в «Интерфейс и правила Upwork»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей